Моё летнее путешествие в город на Неве — Хобби

Моё летнее путешествие в город на Неве

С Питером связаны мои самые романтические воспоминания юности. Здесь я впервые сходила на свидание, здесь мне сделал предложение мой будущий муж. К сожалению, мы развелись, но позитивные воспоминания об этом городе остались. А ещё в память о нашем браке у меня есть доченька, которую я теперь ращу одна. Мне очень хочется, чтобы ребенок получил в детстве много ярких впечатлений, поэтому я приняла решение съездить в Санкт-Петербург на ближайшие выходные.

Вместе с дочкой мы пересмотрели много гостиниц в Питере. Какие-то апартаменты нам казались слишком дорогими, неуютными или чрезмерно удаленными от центра города. Где-то не устраивали условия размещения. После долгого интернет-серфинга остановили свой выбор на гостинице «Орбита». Почему именно здесь? Во-первых, нас устроила доступная стоимость номеров. Во-вторых, отель расположен всего в двадцати минутах на метро от центра северной столицы. В-третьих, понравилась обстановка в номерах: простая, удобная и практичная.

Забронировали номер категории «Стандарт» и начали собираться в поездку. Как потом выяснилось, набрали мы с собой много лишнего: полотенца, шампуни, гели для душа и многое другое. В номере все это было, незачем было тащить ненужную сумку.

В Питер мы приехали в 9 утра. От вокзала быстро добрались до станции метро «Площадь Мужества». Оттуда за три минуты дошли до гостиницы. Встретили нас там очень милые девушки. Оформление прошло оперативно. Сразу после оформления документов нам рассказали, как попасть в номер, и мы туда отправились. Решили какое-то время отдохнуть от дороги, прежде чем пойти в центр города. Приняли душ, доели оставшиеся с дороги бутерброды, попили чаю (кулер на этаже, это очень удобно). Ну, а потом немного повалялись на удобнейшей кровати и стали собираться на прогулку.

До Невского доехали на метро. Прошлись по проспекту, зашли в кафе попить кофе. Потом побродили по набережной. Когда-то здесь мне бывший супруг подарил колечко и сделал предложение. Дочка с восторгом осматривалась по сторонам и очень много фотографировала. Оно того стоит, места очень красивые, памятные, исторические. Я-то их помнила, словно была тут вчера, а для девочки всё здесь было удивительно новым.

Набегались мы в этот день так, что ног не чувствовали, поэтому в гостиницу вернулись на такси. Сходили поужинать в кафе «Галактика», которое расположено прямо в «Орбите» — на шестом этаже. Вполне достойные блюда, некоторые очень напоминали привычные домашние рецепты. Мы не любители экзотических блюд, поэтому все очень понравилось.

Сразу после возвращения в номер упали на кровати. Еле силы нашлись, чтобы переодеться. Ночь прошла очень тихо, выспались отлично. С утра немного мешали звуки, которые доносились от игры в бильярд, но отдохнуть нам это не помешало. Завтракали снова в «Галактике».

После завтрака отправились в Эрмитаж, а потом в Русский музей. Вечером у нас было запланировано посещение театра. Скажу сразу, в музеях дочке понравилось больше, не доросла она ещё до понимания сценического искусства.

Пришло время возвращаться домой. Было немного грустно от того, что эти замечательные дни в Питере закончились. Но мы решили не расстраиваться и просто снова сюда приехать. Конечно же, жить будем в «Орбите», так как от добра добра не ищут.

Мария Садовская, 31 год, бухгалтер

Вам также может понравиться...